Звоните
+7 (812) 973 52 51
+7 (812) 454 22 51
Как проехать

История создания автоматической коробки переключения передач

История создания автоматической коробки переключения передач

Появлению классического варианта автоматической коробки переключения передач предшествовали три линии разработок, независимые друг от друга, которые вскоре были объединены в конструкции новой модели. Наиболее ранним вариантом являются механические планетарные трансмиссии. Вторым направлением в соответствии с хронологией является создание полуавтоматической трансмиссии, в которой только часть действий по переключению передач была автоматизирована. Третья линия разработок связана с внедрением в трансмиссию гидравлического компонента. Явным лидером в этом плане была корпорация Chrysler.

От механической автоматическая коробка переключения передач отличается тем, что в таком варианте участие водителя для переключения скоростей не требуется, также не нужно постоянно использовать рычаг переключения, роль сцепления в АКПП играет гидротрансформатор. Первый «автомат» был изобретен в 1928 году, однако новая разработка долгое время оставалась лишь на бумаге, и только в 1947 году данный тип трансмиссии был установлен на автомобиле Buick Roadmaster. В 1960 году был утвержден тип переключения АКПП — P-R-N-D-L, ставший общепринятым, который используется и в настоящее время.

Работы по усовершенствованию АКПП продолжаются и в наше время. Выделяют такие тенденции развития автоматических трансмиссий:

  • увеличение числа передач
  • совершенствование электронного блока управления трансмиссий с АКПП, а также его программного обеспечения.

С появлением АКПП должны были появиться сервисы и специалисты по их ремонту. Наш автосервис является одним из первых таких сервисных центров. Нашими усилиями мы продлили жизни автомобилей многих наших клиентов. Узнать стоимость ремонта вы можете ЗДЕСЬ.