Звоните
+7 (812) 973 52 51
+7 (812) 454 22 51
Как проехать

Возможные неисправности автоматической коробки переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой другой механизм, имеет свой ресурс, и даже правильная ее эксплуатация не является гарантом отсутствия неисправностей в устройстве. Практика показывает, что при правильной эксплуатации пробег АКПП до отказа составляет около 300 тысяч км или 10-12 лет службы.

Как правило, водителя подстерегают такие основные неисправности автоматической коробки:

  • Пробуксовка при переключении передач. Обычно водитель в данном случае наблюдает следующее: стрелка тахометра уходит вправо, мотор рычит, а автомобиль не спешит разгоняться.
  • Автомобиль стоит, несмотря на то, что работает мотор, а кулиса стоит в положении «драйв».
  • «Пропадание» передачи.
  • Не удается установить связь сканера с блоком управления АКПП.
  • Двигатель заводится при любом положении рычага выбора диапазона (в норме это происходит только в позициях «Р» и «N»).
  • Наблюдается повышенный шум в АКПП в положениях рычага выбора диапазона «N» или «Р».

В общем случае типовые неисправности автоматических коробок переключения передач бывают двух типов:
• механические;

• электрические.

Как правило, механические неисправности возникают вследствие выхода из строя каких-либо деталей АКПП. Наиболее дорогостоящим является ремонт именно механических неисправностей. Электрические поломки чаще всего возникают вследствие нарушения управления коробкой. Чаще всего это выход из рабочего состояния соленоидов включения или регуляторов давления гидроблока. Нарушение целостности электрической проводки, также может стать причиной поломки АКПП.

Внимание! Настоятельно не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности автоматической коробки переключения передач. Чтобы устранить проблему в «зародыше», обратитесь к профессионалам. ЗДЕСЬ вы можете получить информацию о стоимосте диагностики АКПП.