Звоните
+7 (812) 973 52 51
+7 (812) 454 22 51
Как проехать

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Санкт-Петербурге

Гидртрансформатором (или «бубликом» на сленге водителей) называется лопастная система, предназначенная для автоматического изменения вращающего момента двигателя. Изменения зависят от нагрузки на входной вал. Если говорить кратко, гидротрансформаторы в АКПП автомобилей выполняют те же функции, что и сцепления в механических трансмиссиях. Без гидротрансформатора невозможно наслаждение поездки в машине, имеющей автоматическую трансмиссию, которая позволяет не отвлекаться на выбор передач. Поэтому ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб — популярная услуга для владельцев автомобилей различных марок.

Конструкция

Гидротрансформатор автоматической коробки переключения передач состоит из:

  • насоса или насосного колеса для подачи масла;
  • турбины или турбинного колеса для передачи вращающего момента от двигателя на АКПП;
  • плиты, не дающей турбине проскальзывать относительно насоса;
  • статора, направляющего поток масла к турбине;
  • обгонной муфты.

Симптомы неисправностей

Главные признаки неисправного гидротрансформатора, которые должны заставить Вас задуматься о правильности его работы:

  • ступени переключаются рывками, особенно заметными на средней скорости;
  • присутствие вибраций и посторонних звуков;
  • в результате переключения с P на N отсутствует движение вперёд-назад;
  • пробуксовки во время трогания с места;
  • пропадает тяга после того, как набрана скорость.
  • после того, как автомобиль набрал скорость (примерно 60-80 км\ч), обороты начинают «прыгать» от 1000 до 3000-4000 и ухудшается динамика. Такое часто бывает на автомобилях BMW.

Причины неисправностей ГДТ:

В большинстве случаев неисправность трансформатора имеет следующие причины:

  • обгонная муфта разблокирована или заклинила;
  • изношено сцепление блокировки;
  • в насосном колесе изношены ступицы;
  • сломаны лопасти турбины.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Спб позволяет водителям «северной столицы» своевременно устранять эти неполадки, способные привести к нежелательным ситуациям на дорогах.

Как выполняется ремонт

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Спб можно делать в специализированных сервисных центрах, пользующихся исключительно сертифицированным оборудованиеми не имеют проблем с наличием запасных частей.

Этапы ремонта включают в себя:

  • диагностику неисправного гидротрансформатора с использованием электронного оборудования;
  • снятие гидротрансформатора с автомобиля;
  • распиливание и замену повреждённых или изношенных деталей;
  • сваривание и установка ГДТ;
  • последующую проверку работы гидротрансформатора.

Ремонт гидротрансформатора в СПБ — цена в нашем автосервисе

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора АКПП? Следует помнить, что в разных сервисах за ремонт «бублика» АКПП цена существенно различается. В среднем она составляет около 6-8 тысяч рублей. Однако при сильном износе деталей или серьёзных повреждений расценки могут возрасти примерно на 20%.

Часто в таких случаях за ремонт «бублика» АКПП цена и вовсе договорная, способная существенно ударить по карману водителя. Поэтому важно своевременно приезжать в сервисный центр при малейших признаках неисправности гидротрансформатора.

Ремонт в нашей компании и его преимущества

Нашей компанией в Санкт-Петербурге осуществляется ремонт АКПП, в том числе ремонт гидротрансформаторов «бублик». В число ремонтных работ входят:

  • полное восстановление гидротрансформатора АКПП;
  • ремонт гидромуфты АКПП различной степени сложности.

Основные преимущества ремонта у нас:

  • в работе используется только профессиональное сервисное оборудование;
  • отсутствие проблем с запчастями;
  • за ремонт гидротрансформатора акпп цена в нашем сервисе относительно невысока;
  • ГОД ГАРАНТИИ на нашу работу;
  • все мастера имеют огромный опыт работы с АКПП.

Если У Вас остались вопросы или Вы хотите узнать ТОЧНУЮ стоимость работы, то позвоните по нашему телефону +7 (812) 454 22 51, или заполните форму на этой странице.

Рассчитать ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость ремонта